ОблЦИТ ТВ
Фильм об истории Новосибирской области

Яндекс.Метрика
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее курсором мыши и нажмите Ctrl+Enter...
Описание курса
  
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО для организации процесса обучения в начальной школе с включением модуля «Системно - деятельностный подход как основа коррекционной работы детей с ОВЗ» (Курсы повышения квалификации)
Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Категория слушателей: педагогические работники
Форма обучения: Очная
Тип: Курсы
Дата начала: 11.10.2021
Повышение квалификации: Да
Продолжительность:  
Очно: 16 час.
Дистанционно: 80 час.
Всего: 96 час.
Необходима регистрация: ДА      
Всего мест: 20
Свободных мест: 0
Преподаватели:
Деревягина Диана Александровна


+7 (383) 349-58-00 (доп.241)
Отправить сообщение
Хрущёва Валентина Викторовна


+7 (383) 349-58-00 (доп.250)
Отправить сообщение
Аннотация

ЦельСовершенствование компетенций учителей начальных классов в области психолого - педагогических основ организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках системно- деятельностного подхода и формирование компетенций учителей начальных классов в области психолого - педагогических основ организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста с ОВЗ в рамках системно- деятельностного подхода.


Входные требования:

слушатели должны быть знакомы с основными направлениями развития образования в области начального общего образования на основе изучения текстов Закона «Об образовании в РФ» и текстов ФГОС НОО.

Категория слушателей: учителя начальных классов

Результаты обучения:

• сформированное представление об изменениях в области российской культуры и трансформациях, происходящих при переходе от индустриального к постиндустриальному (антропологическому) обществу, основанному на все возрастающих ценностях человеческого потенциала, устремлении общества к инновационному пути развития, о базовых ценностных установках постиндустриальной культуры и условий их формирования в процессе организации учебной деятельности.

• сформированное представление о культурологическом подходе М.Н Скаткина, И.Я. Лернера, В.В. Краевского к формированию содержания образования.

• знание содержания фундаментального ядра содержания образования, его методологическую и теоретическую основу;

• знание понятийного аппарата и основные положения теории личности и деятельности;

• знание основ проектной формы организации коллективного систематического обучения.

• умение организовывать коллективные формы проектной деятельности в процессе систематического образования.

Настоящая программа адресована практикующим учителям начального образования, осваивающим новые подходы к организации учебной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО.

При разработке программы были учтены требования Закона «Об образовании в Российской Федерации» Федерального образовательного стандарта (ФГОС НОО) в части развития универсальных учебных действий в процессе обучения.

В курсе будут рассмотрены как общеметодологические проблемы системно-деятельностного подхода в образовании, так и отдельные компоненты этого подхода, а также отбора содержания образования с точки зрения культурологического подхода и теоретических основ фундаментального ядра содержания образования.

Программа направлена на повышение компетенции учителей начальных классов в области психолого- педагогических основ организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках системно- деятельностного подхода и решает следующие задачи:

  • Расширение у слушателей представлений о теоретических основах ФГОС и овладения практическими навыками работы с детьми по формированию УУД.
  • Раскрытие онтологического ядра нового подхода к организации содержательной стороны образования в начальной школе;
  • Создания условий для более широкой ориентировки педагога в использовании методов и приемов организации образовательного процесса, что позволит педагогу предвидеть результат и последствия собственных педагогических усилий;
  • Создания условий для творческого отношения к своему труду, желания поиска новых форм организации учебного процесса.

Формы текущего контроля: конспектирование первоисточников, написание эссе, выполнение теста, ответы на вопросы, составление схем, таблиц, выполнение практических заданий, алгоритмов, анализ уроков, оценка выполненных работ, разработка программ проектов для урочной и внеурочной деятельности. 


Формой итогового контроля освоения слушателя данного модуля является выполнение реферата. Оптимальный метод оценки - демонстрация слушателями знаний и умений «здесь и сейчас» при выполнении практических работ, что позволяет получить подтверждение их компетенций.

Слушатели получают удостоверение о прохождении курсов при условии выполнения всех заданий текущего контроля и выполнения реферата.